МИЛЛИАРДЫ НА ТЮБИКАХ И БАНОЧКАХ
Косметический рынок растет с невероятной скоростью! В 2023 году его объем превысил полтриллиона долларов. А к 2025 году, говорят, будет уже 800 миллиардов. Представляете, сколько помады, кремов и шампуней продается ежедневно! Это как если бы каждый человек на планете купил себе по нескольку баночек.
АЗИЯ РУЛИТ
А где же больше всего любят краситься? Конечно, в Азии! Китай, Корея, Япония – вот главные модники. Особенно корейцы – их косметика покорила мир. У них там такие штучки придумают – диву даешься!
НАТУРАЛЬНОЕ – ЭТО КРУТО
Все больше людей хотят быть не только красивыми, но и здоровыми. Поэтому натуральная косметика – это тренд. Никаких парабенов, сульфатов и прочей подозрительной химии. Только травки-муравки, цветочки-ягодки. И это правильно, ведь красота должна быть не только снаружи, но и внутри!
МУЖЧИНЫ ТОЖЕ ХОТЯТ БЫТЬ КРАСИВЫМИ
А вы думали, косметика – это только для женщин? Как бы не так! Мужчины тоже следят за собой. Кремы для лица, масла для бороды – все это теперь и для них. И это здорово, ведь каждый имеет право на красоту.
СОЦСЕТИ – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Где же все узнают о новинках? Конечно, в соцсетях! Блогеры, инфлюенсеры – они постоянно что-то показывают, рассказывают и советуют. И вот уже все бегут покупать новую помаду или крем. Сила лайков и репостов – это вам не шутки!
ЛЮКС – ЭТО НАВСЕГДА
А есть те, кто готов платить за красоту любые деньги. Chanel, Dior, Estée Lauder – эти бренды всегда в моде. И пусть цены кусаются, но ведь это же статус. Это как иметь кусочек роскоши у себя на туалетном столике.
ЭКО-ТРЕНДЫ
Мир меняется, и косметика тоже. Теперь все хотят быть экологичными. Упаковка из переработанных материалов, отказ от тестирования на животных – это уже не мода, а необходимость. Красота должна быть натуральной.
КРАСОТА ПО ДНК
А что, если косметика будет подходить именно вам? Такая, которая создана специально для вашей кожи, с учетом вашего ДНК? Это уже не фантастика, а реальность! Персонализация – вот будущее косметики.
КОСМЕТИКА + ЛЕКАРСТВО
Кроме привычной косметики, есть еще и космецевтика. Это когда косметика не только красит, но и лечит. Кремы, которые борются с морщинами, сыворотки, которые убирают пигментные пятна – это уже почти лекарства. И это здорово, ведь красота и здоровье – это две стороны одной медали.
ПАНДЕМИЯ ИЗМЕНИЛА ВСЕ
Конечно, пандемия тоже повлияла на косметический рынок. Меньше стали краситься, больше – ухаживать за кожей. Антисептики, увлажняющие кремы должны быть у каждого. Но красота все равно победит. Ведь она – это то, что делает нас счастливыми!
ТВОЙ БРЕНД – ТВОИ ПРАВИЛА
А что, если вы сами хотите создать свою косметическую империю? С развитием маркетплейсов это стало не только возможно, но и выгодно. Компания Teofarm предлагает контрактное производство косметики под вашим брендом. Это значит, что вы можете заказать минимальную партию и быстро запустить свою линию косметики. Представляете, вы сами выбираете рецептуру и упаковку, придумываете название – и вот, ваш бренд уже на полках виртуальных магазинов! А самое главное – это позволяет зарабатывать на маркетплейсе минимум 3х. Ведь кто лучше знает, что нужно покупателям, чем вы сами?
Косметический рынок растет с невероятной скоростью! В 2023 году его объем превысил полтриллиона долларов. А к 2025 году, говорят, будет уже 800 миллиардов. Представляете, сколько помады, кремов и шампуней продается ежедневно! Это как если бы каждый человек на планете купил себе по нескольку баночек.
АЗИЯ РУЛИТ
А где же больше всего любят краситься? Конечно, в Азии! Китай, Корея, Япония – вот главные модники. Особенно корейцы – их косметика покорила мир. У них там такие штучки придумают – диву даешься!
НАТУРАЛЬНОЕ – ЭТО КРУТО
Все больше людей хотят быть не только красивыми, но и здоровыми. Поэтому натуральная косметика – это тренд. Никаких парабенов, сульфатов и прочей подозрительной химии. Только травки-муравки, цветочки-ягодки. И это правильно, ведь красота должна быть не только снаружи, но и внутри!
МУЖЧИНЫ ТОЖЕ ХОТЯТ БЫТЬ КРАСИВЫМИ
А вы думали, косметика – это только для женщин? Как бы не так! Мужчины тоже следят за собой. Кремы для лица, масла для бороды – все это теперь и для них. И это здорово, ведь каждый имеет право на красоту.
СОЦСЕТИ – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
Где же все узнают о новинках? Конечно, в соцсетях! Блогеры, инфлюенсеры – они постоянно что-то показывают, рассказывают и советуют. И вот уже все бегут покупать новую помаду или крем. Сила лайков и репостов – это вам не шутки!
ЛЮКС – ЭТО НАВСЕГДА
А есть те, кто готов платить за красоту любые деньги. Chanel, Dior, Estée Lauder – эти бренды всегда в моде. И пусть цены кусаются, но ведь это же статус. Это как иметь кусочек роскоши у себя на туалетном столике.
ЭКО-ТРЕНДЫ
Мир меняется, и косметика тоже. Теперь все хотят быть экологичными. Упаковка из переработанных материалов, отказ от тестирования на животных – это уже не мода, а необходимость. Красота должна быть натуральной.
КРАСОТА ПО ДНК
А что, если косметика будет подходить именно вам? Такая, которая создана специально для вашей кожи, с учетом вашего ДНК? Это уже не фантастика, а реальность! Персонализация – вот будущее косметики.
КОСМЕТИКА + ЛЕКАРСТВО
Кроме привычной косметики, есть еще и космецевтика. Это когда косметика не только красит, но и лечит. Кремы, которые борются с морщинами, сыворотки, которые убирают пигментные пятна – это уже почти лекарства. И это здорово, ведь красота и здоровье – это две стороны одной медали.
ПАНДЕМИЯ ИЗМЕНИЛА ВСЕ
Конечно, пандемия тоже повлияла на косметический рынок. Меньше стали краситься, больше – ухаживать за кожей. Антисептики, увлажняющие кремы должны быть у каждого. Но красота все равно победит. Ведь она – это то, что делает нас счастливыми!
ТВОЙ БРЕНД – ТВОИ ПРАВИЛА
А что, если вы сами хотите создать свою косметическую империю? С развитием маркетплейсов это стало не только возможно, но и выгодно. Компания Teofarm предлагает контрактное производство косметики под вашим брендом. Это значит, что вы можете заказать минимальную партию и быстро запустить свою линию косметики. Представляете, вы сами выбираете рецептуру и упаковку, придумываете название – и вот, ваш бренд уже на полках виртуальных магазинов! А самое главное – это позволяет зарабатывать на маркетплейсе минимум 3х. Ведь кто лучше знает, что нужно покупателям, чем вы сами?