В мире моды и красоты постоянно появляются новые тренды. Вот, например, на 2025 год институт цвета Pantone объявил модным оттенок «Мокка Мусс» – такой мягкий, аппетитный коричневый. Казалось бы, бери и используй! Некоторые производители косметики уже призывают использовать этот цвет для повышения продаж. Но не все так просто. Компания по контрактному производству косметики Teofarm объясняет, почему с коричневым в косметике нужно быть осторожным. Давайте разберемся.
Итак, что же такое этот «Мокка Мусс»? Это нежный коричневый оттенок, который, по мнению Pantone, должен приносить радость и удовольствие. В честь этого события даже планируются специальные мероприятия по всему миру. Звучит заманчиво!
Говорят, что «Мокка Мусс» прекрасно подходит для макияжа – для теней, помады, румян. Он якобы подчеркивает естественную красоту и придает образу изысканность. В принципе, это логично: коричневый – цвет природный, спокойный. Его часто используют в макияже, чтобы создать естественный, нюдовый образ.
Но вот в чем загвоздка: одно дело – декоративная косметика, и совсем другое – средства по уходу за кожей и волосами, кремы, лосьоны, скрабы и так далее. Использовать коричневый цвет для упаковки таких средств – идея, мягко говоря, спорная. Почему? Сейчас объясним.
Дело в том, что цвет вызывает у нас определенные ассоциации. Это, как говорится, «на роду написано». И некоторые цвета в контексте косметики могут сыграть с нами злую шутку. Проще говоря, отпугнуть покупателя.
Возьмем, к примеру, светло-коричневый. С чем он у нас ассоциируется? Правильно, с землей, грязью, чем-то старым и не очень свежим. Ну, согласитесь, не самые приятные ассоциации, особенно когда речь идет о средствах для ухода за кожей! Кто захочет намазать на лицо крем, который напоминает… ну, вы поняли. Особенно это касается средств для лица и волос, где важна ассоциация с чистотой и свежестью. Тут уж, как говорится, «не все то золото, что блестит».
С другой стороны, темно-коричневый цвет может выглядеть вполне достойно. Он ассоциируется с элегантностью, дороговизной, натуральностью. Вспомните, например, деревянные шкатулки или темный шоколад. Совсем другое дело, правда?
Так что же делать? Вот несколько простых советов:
Для декоративной косметики (тени, помада и т.д.) коричневый цвет вполне уместен. Он позволяет создавать естественный и гармоничный макияж.
Для упаковки уходовой косметики от светло-коричневого лучше отказаться. Выбирайте цвета, которые ассоциируются с чистотой, свежестью и здоровьем.
Темно-коричневый можно использовать для создания «дорогого» и «натурального» образа. Но будьте осторожны, не переборщите!
Помните, что цвет – это мощный инструмент маркетинга. Используйте его с умом, и тогда ваши продажи обязательно пойдут в гору! Как говорится, «семь раз отмерь, один раз отрежь».
Итак, что же такое этот «Мокка Мусс»? Это нежный коричневый оттенок, который, по мнению Pantone, должен приносить радость и удовольствие. В честь этого события даже планируются специальные мероприятия по всему миру. Звучит заманчиво!
Говорят, что «Мокка Мусс» прекрасно подходит для макияжа – для теней, помады, румян. Он якобы подчеркивает естественную красоту и придает образу изысканность. В принципе, это логично: коричневый – цвет природный, спокойный. Его часто используют в макияже, чтобы создать естественный, нюдовый образ.
Но вот в чем загвоздка: одно дело – декоративная косметика, и совсем другое – средства по уходу за кожей и волосами, кремы, лосьоны, скрабы и так далее. Использовать коричневый цвет для упаковки таких средств – идея, мягко говоря, спорная. Почему? Сейчас объясним.
Дело в том, что цвет вызывает у нас определенные ассоциации. Это, как говорится, «на роду написано». И некоторые цвета в контексте косметики могут сыграть с нами злую шутку. Проще говоря, отпугнуть покупателя.
Возьмем, к примеру, светло-коричневый. С чем он у нас ассоциируется? Правильно, с землей, грязью, чем-то старым и не очень свежим. Ну, согласитесь, не самые приятные ассоциации, особенно когда речь идет о средствах для ухода за кожей! Кто захочет намазать на лицо крем, который напоминает… ну, вы поняли. Особенно это касается средств для лица и волос, где важна ассоциация с чистотой и свежестью. Тут уж, как говорится, «не все то золото, что блестит».
С другой стороны, темно-коричневый цвет может выглядеть вполне достойно. Он ассоциируется с элегантностью, дороговизной, натуральностью. Вспомните, например, деревянные шкатулки или темный шоколад. Совсем другое дело, правда?
Так что же делать? Вот несколько простых советов:
Для декоративной косметики (тени, помада и т.д.) коричневый цвет вполне уместен. Он позволяет создавать естественный и гармоничный макияж.
Для упаковки уходовой косметики от светло-коричневого лучше отказаться. Выбирайте цвета, которые ассоциируются с чистотой, свежестью и здоровьем.
Темно-коричневый можно использовать для создания «дорогого» и «натурального» образа. Но будьте осторожны, не переборщите!
Помните, что цвет – это мощный инструмент маркетинга. Используйте его с умом, и тогда ваши продажи обязательно пойдут в гору! Как говорится, «семь раз отмерь, один раз отрежь».