История Carmex – это поучительная история о том, как из простой потребности родилось целое дело. Все мы, наверное, видели эти желтые баночки или тюбики. Давайте узнаем, с чего все началось.
В 1937 году, в штате Висконсин (США), жил Альфред Вёльбинг. Он, как и многие, мучился от герпеса и сухости губ. И решил, как говорится, взять дело в свои руки. Прямо на кухне, в 12-литровой кастрюле, он начал смешивать ланолин, вазелин, камфорное масло и другие ингредиенты. Так, по-домашнему, появился первый Carmex.
Средство оказалось действенным. Вёльбинг не растерялся и предложил свой бальзам аптекарям. А чтобы не сидеть сложа руки, он сам начал продавать его прямо из багажника своей машины. Вот это – настоящая предпринимательская жилка!
В 1950-х годах производство переехало из кухни в арендованное помещение. Но до 1970-х годов все делалось вручную! Представьте: Вёльбинг с женой варили и разливали бальзам по баночкам. Только потом появилось конвейерное производство. В 1980-х Carmex стали выпускать в тюбиках.
Альфред Вёльбинг прожил долгую жизнь и умер в 2001 году в возрасте ста лет. Его компания Carma Laboratories до сих пор остается семейным бизнесом, которым сейчас управляют его внуки – Пол и Эрик Вёльбинги.
История Carmex – это пример того, как настойчивость и вера в свое дело могут привести к успеху. Но времена меняются. И, к счастью, сегодня не нужно начинать производство на собственной кухне.
Запомните главное: сегодня, чтобы создать свой бренд косметики, не обязательно варить бальзам в кастрюле!
Обратите внимание: сейчас есть компании, которые занимаются контрактным производством косметики. Например, Teofarm. Они могут выпустить бальзам для губ или другие косметические средства под вашей собственной торговой маркой. Это значит, что вам не нужно тратить время и силы на организацию производства, закупку оборудования и поиск сырья. Все сделают профессионалы.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
Экономия времени и сил. Ведь вы сосредоточены на продвижении бренда.
Гарантия качества. Профессиональное производство соответствует всем стандартам.
Возможность масштабирования. Вы можете быстро увеличить объемы производства по мере роста спроса.
Поэтому, если вы мечтаете о своем бренде косметики, не обязательно начинать с кухни. Обратитесь к профессионалам, например, в Teofarm, и воплотите свою мечту в жизнь!
История Carmex – это вдохновляющий пример, но сегодня есть более простые и эффективные способы создать свой успешный косметический бренд. Используйте современные возможности!
НАЧАЛО: КУХНЯ И БОЛЬШАЯ КАСТРЮЛЯ
В 1937 году, в штате Висконсин (США), жил Альфред Вёльбинг. Он, как и многие, мучился от герпеса и сухости губ. И решил, как говорится, взять дело в свои руки. Прямо на кухне, в 12-литровой кастрюле, он начал смешивать ланолин, вазелин, камфорное масло и другие ингредиенты. Так, по-домашнему, появился первый Carmex.
ОТ КУХНИ К АПТЕКАМ: ПЕРВЫЕ ШАГИ
Средство оказалось действенным. Вёльбинг не растерялся и предложил свой бальзам аптекарям. А чтобы не сидеть сложа руки, он сам начал продавать его прямо из багажника своей машины. Вот это – настоящая предпринимательская жилка!
ОТ РУЧНОГО ТРУДА - К СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
В 1950-х годах производство переехало из кухни в арендованное помещение. Но до 1970-х годов все делалось вручную! Представьте: Вёльбинг с женой варили и разливали бальзам по баночкам. Только потом появилось конвейерное производство. В 1980-х Carmex стали выпускать в тюбиках.
Альфред Вёльбинг прожил долгую жизнь и умер в 2001 году в возрасте ста лет. Его компания Carma Laboratories до сих пор остается семейным бизнесом, которым сейчас управляют его внуки – Пол и Эрик Вёльбинги.
МОРАЛЬ ИСТОРИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
История Carmex – это пример того, как настойчивость и вера в свое дело могут привести к успеху. Но времена меняются. И, к счастью, сегодня не нужно начинать производство на собственной кухне.
Запомните главное: сегодня, чтобы создать свой бренд косметики, не обязательно варить бальзам в кастрюле!
Обратите внимание: сейчас есть компании, которые занимаются контрактным производством косметики. Например, Teofarm. Они могут выпустить бальзам для губ или другие косметические средства под вашей собственной торговой маркой. Это значит, что вам не нужно тратить время и силы на организацию производства, закупку оборудования и поиск сырья. Все сделают профессионалы.
ЧТО ЭТО ДАЕТ?
Экономия времени и сил. Ведь вы сосредоточены на продвижении бренда.
Гарантия качества. Профессиональное производство соответствует всем стандартам.
Возможность масштабирования. Вы можете быстро увеличить объемы производства по мере роста спроса.
Поэтому, если вы мечтаете о своем бренде косметики, не обязательно начинать с кухни. Обратитесь к профессионалам, например, в Teofarm, и воплотите свою мечту в жизнь!
История Carmex – это вдохновляющий пример, но сегодня есть более простые и эффективные способы создать свой успешный косметический бренд. Используйте современные возможности!